Ремонт бытовых и промышленных швейных машин в городе Киеве

Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS








Главная » Статьи » Cтатьи о швейных машинах

Как ремонтировать швейную машину в домашних условиях

Ваша швейная машина сломана. Она не хочет новую блузку и doshivat только портит ткань прокола отверстий. Вы начинаете нервничать, угрожать ей ножницами, а также тот факт, что если она сейчас не работает, вы бросаете его в окно. Но ни мольбы, ни угрозы машина не реагирует и продолжает делать то, что вам нравится, но не нормальные, красивые линии. Не нужно отчаиваться и рвать плохо сшитые детали будущей одежды. Для начала нужно взять себя в руки, успокоиться и смириться с мыслью, что у вас есть полчаса, чтобы делать грязную, но необходимую работу в этом случае. Давайте начнем ремонт швейной машины. Прежде всего, необходимо удалить все автомобили от сокращения части вашего продукта, так что, не дай Бог, они случайно не испачкаться. Затем нужно подготовить все необходимые инструменты для предстоящей операции. Для этого потребуется не так много. Пару старых тряпок размера платок (один для автомобилей, другой для Вашего тоненькие пальцы), лучше всего подходит для этой цели куски старых выцветших листах. Кстати, желательно работать рука слегка смазать жирным кремом, затем, чтобы сделать его легче мыть их машину грязь.
 

Обратимся теперь к фактическим инструментом. Вероятно, у вас дома масленка, бывший в комплекте с машинкой, с которого вы такое удовольствие машины маслом заливают все отмеченные и не отмеченные красными маркировки в инструкции отверстия. Мой вам совет - выбросить или отдать ее мужу, хотя иногда смазывает петли. Чтобы восстановить швейная машина не нужна. Идеальный инструмент для смазки швейных машин - это обычный одноразовый шприц. Да, не удивляйтесь. Это очень дешевый и простой преимущества вес инструмента, главным из которых является следующее: длинная и тонкая игла могла достичь любого труднодоступных местах. Еще одно преимущество - очень низкий расход масла. Во многих шприцы и другие преимущества, но Есть недостатки. Одним из них является то, что масло не хочу вдаваться в шприц. Мы должны вытащить шомпол шприца почти до конца и держать его в таком положении около минуты, пока не будет заполнен хотя бы наполовину. Есть также некоторые недостатки смазки. Если слишком мало нефти, начинает капать, то сразу остановить его сложно. Тем не менее, небольшой практики, вы быстро перестают обращать внимание на эти детали и забудете о сосков (кстати, не поощрять ее муж иногда используют свое ноу-хау).




Конечно, для смазки необходимо не только шприц, но и нефти. С различными маслами, которые уже поступили в продажу, трудно рекомендовать что-либо конкретное. Так что старайтесь следовать нескольким основным правилам:

> Легкие масла, тем лучше.
> Не используйте для смазки для других целей - приготовление рыбы, охоты на птиц, заполнение трансформаторы, лампы и т.д. и т.п.
> Не используйте масло для смазки старые, хранится более 3-х лет.

На упаковке бутылки масло должно быть указано, что моторное масло, промышленных, используется для смазки швейных машин, или должны быть окрашены в себя швейную машину. Какое масло лучше - отечественные или зарубежные - Я не знаю, все зависит от нефти. Я знаю одно точно: наши гораздо дешевле. Если масло почти бесцветный и не пахнет примесей (в том числе керосин), это, вероятно, лучше.

Теперь переходим к кисти. Любая женщина знает, что для правильного применения на лице макияж должен быть по крайней мере несколько кистей разных размеров и фактур. То же правило применяется при чистке машины. Вы должны иметь некоторые жесткие щетки разных размеров. В этом случае, обратите внимание, что чем меньше кисть, тем быстрее она изнашивается. Многолетний опыт показывает, что лучше всего использовать кисть достаточно тонкой лески, но хороший опыт за плечами и плоской щетки с щетиной, которую можно приобрести в любом магазине канцелярских принадлежностей. В эти руки желательно делать небольшие улучшения дизайна - сократить вдвое, а хвост, который не царапается, округлые с небольшими файлами, бар для заточки ножей, по крайней мере пилочки для ногтей. Также пригодятся длинную иглу для извлечения трудноизвлекаемых грязи и пинцет для удаления деревьев обернутые вокруг нитей и волос. То есть все, что нужно для чистки и смазки.

Перейдем теперь к более серьезным инструменты - Отвертки. Без этого инструмента, вы даже не можете правильно смазывать машину. Почти все машины для смазки внутренних механизмов необходимо снять верхнюю крышку, которая крепится с помощью винтов. Существуют четыре основные категории отвертки:

> Шлицевая - регулярные отвертку с плоским концом, используемый для ослабления и затягивания винтов и шурупов, а также винты (винты, резьбовые его отточенные, часто используется для импорта техники для крепления на пластиковые и алюминиевые части), имеющие плоские сократить на головной части.
> Крестовые походы - отвертка с конца рабочей части креста. Винты и других подобных предметов, которые на голову углубление в форме креста.
> Hex - отвертки и ключи, которые работают гексагональной конца. Используется в основном на импортные автомобили.
> Torx - Отвертки и ключи, рабочий конец которых приведен serpoobraznogo шестиугольник, часто с отверстием в центре. Обычно используется в импортных приборов, а иногда и в швейных машинах.

Будем надеяться, что с отвертками вы немного поняли. Если у вас есть внутренний механизм, то на стр. 3 и 4, можно забыть. Но, к сожалению, является не только важным видом, но размер и отверток. Вам нужно так много отвертки как винты, которые отличаются по типу и размеру, вы собираетесь отвернуться. В этом случае важно одно: отвертку, чтобы подогнать размер винта и конфигурации его голове. Ее рабочая поверхность должна быть гладкой и хорошо заточены. При использовании отвертки не размер, старые или неправильного типа вынужденное бездействие, которое часто приводит к катастрофическим результатам. Мало того, что вы можете повредить головку винта, а затем она будет невозможно отключить, то вы все равно можете получить сильно болеть, и это приведет к полной неспособности проводить дальнейшие операции оживить ваш автомобиль.

Больше работы на компьютере, может потребоваться обычные ключи с номерами от 5,5 до 17, а также средних плоскогубцы, называют людей плоскогубцев. Конечно, вам не нужно все эти инструменты.

С чего начать? Часто злейший враг всех механизмов грязи и ржавчины. Поэтому, насколько это возможно, вам необходимо очистить все детали Вашего автомобиля с кистями и иглы с помощью пинцета. Грязь, ржавчина, масляные пятна удаляются с тканью. Если вы еще не очищены автомобиль, желательно, чтобы смочить тряпку в керосине, затем атаки грязи и старого масла будут удалены более легко.
 

1. Во-первых, мы должны обратить внимание на грязь, которая накопилась между пластиной иглы и железнодорожных путей двигателя ткани. Для этого открутить винт (ы) крепления игольной пластины с помощью отвертки (или монеты, как в "Брат") и удалите его. Для тех, кто не знает, напомню игольной пластине - это блестящая запись, которая включает в себя машины швейной иглы. Под пластиной вы найдете сбитых чувствовал от ворсинок ткани сшито по вам. Застрял между тканью железнодорожных и игольной пластины, он часто сталкивается с хорошей рекламой ткани. Кисть и игла, чтобы мягко удалить скопившейся грязи и положить игольной пластины на место. 2. Следующим шагом должна стать проверка на трансфер грязи. Существует не нужно бояться. Почти все трансфер сделаны так, что они могут быть очень легко разобрать и собрать. Для этого нужно всего лишь снять крышку, которая крепится либо в тот же болт (ПМЗ), пружинный зажим ("Чайка", модель из сто второй на 154) или двумя подпружиненными защелками, которые просто отложить в сторону ( по большей импорта моделей класса "хобби"). Несколько сложнее с машин, имеющих так называемый горизонтальный механизм челнока, и что сама проблема с машинами типа "Husqvarna", разборки и очистки, которая может привести к еще одному специалисту. Итак, вернемся к шаттла. После того как вы сняли крышку, вы должны удалить трансфер из домика, где он движется. Трансфер не является субъектом, в котором вы вставить бобину с резьбой рану на его, а затем устройство, которое захватывает нос исхитриться и делает оборот вокруг нижней нити. Один субъект, в который вставляется катушки, бобины сказал так, и в горизонтальной трансфер - шпулярник. Исключением является старый "Зингер", в котором он был snaryadoobrazny каноэ и трансфер, и шпулярник, поэтому путаница пошла. После извлечения крючка из щели, тщательно осмотрите его, проверяя отсутствие чипов, заусенцев (на носу) и других механических повреждений. Почистите его от пыли и грязи, замороженное сливочное масло и отложите в сторону. Как добраться до очистка гнезда, говоря профессиональным языком, из шаттла. Сначала, вы можете использовать большую кисть. Если слои сжать так, чтобы кисть, чтобы удалить их не удается, используйте конце иглы, соблюдая осторожность, чтобы не повредить челнок полированной поверхности царапины. Если вы обнаружили трансфер механизм кожи, кусочек иглы или долгосрочные депозиты грязи, то, скорее всего, является источником ваших неприятностей. После очистки от шаттла, убедитесь, что он не остается один микроскопические пылинки. Это может быть сделано путем проведения поверхность тканью, слегка смоченной в машинном масле. Затем еще раз проверьте чистоту, необходимости углубления кончике иглы. Убедившись, что нет грязи, сбор трансфер механизм в обратном порядке. Вставьте крюк в слот, место большого одну маленькую каплю масла в зазоре между трансфер и трансфер до скорости, закройте крышку и закрепите крюк.




Наряду с чистки и смазки трансфер желательно чистить и смазывать смежных механизмов. Особенно это касается передач (это ребра, похожие на половину шестерни часов, только больше по размеру), вращающийся челнок механизм, а также все кусты, где трения движущихся частей. В то же время можно смазывать все втулки и другие детали трения, если они легко доступны. Импортные машины лучше доверить специалисту, с тем чтобы обеспечить их полную смазку необходимо открыть всего дела.

Остается вопрос, как часто нужно смазывать машину. Машина не беспорядок ее чрезмерное количество масла может испортить или даже полностью разорения. Применять смазку на мелкие капли во всех пробки не реже одного раза в год, но не чаще одного раза в месяц. Превышение капает масло немедленно удалить тряпкой. Предпочтительно по меньшей мере раз в десять лет, чтобы удалить старое масло с добавлением нескольких капель керосина. Лучше всего, если эта процедура будет производить эксперт. И еще одно дополнение к владельцам импортных автомобилей. Не забывайте, что смазка (как правило, вазелин) на нейлон и пластиковые шестерни для Вашего автомобиля в течение 3-5 лет высыхает и испортить ее исчезновение приводит к раннему износу деталей и их срыв.

Помните, что болезнь легче предупредить, чем лечить. Если после всех ваших усилий машина не работает, как вы думаете, стоит проверить механизм игловодителя (механизмы, которые находятся в непосредственной близости от освещения лампочки). Это особенно верно в отношении игловодителя (железный штырь, в который вставляется игла). Во-первых, проверить иглу предъявляемым к ней требованиям: игла должна быть типа 705 N (должно быть указано на упаковке и тип иглы для бытовых швейных машин), который будет резким (за исключением иглу вязания, наконечник имеет форму шара, чтобы предотвратить prorubki ткани), прямой, без отклонений (проверено путем применения к идеально ровной поверхности, как правило, на край игольной пластины), а также соответствовать структуре ткани и ее толщины. Для большей точности при настройке лучше поставить новую иглу № 90 фирмы "Janome" или "Орган". Как правило, иглы из этих фирм не имеют дефектов, что трудно сказать, на хвое других производителей. После правильной установки иглы (см. паспорт для моей машины), переходите к проверке набора игловодителя. Стволовые игловодителя крепится одним винтом. Ослабить ее можно перемещать шток вверх или вниз. Часто фондовый движется вверх за счет столкновений с плотной и толстой тканью или удара иглы на иглу пластины, чтобы ускорить прохождение шва продукции. Иногда акции движется вниз из-за ослабления крепежных винтов или торчащие иглы в неторопливой ткани, такие как замша, искусственная кожа, и т.д. Для проверки того, установлена ​​ли иглодержатель, вы должны видеть, какое место иглы касается трансфер, который иногда необходимо снять крышку трансфер механизма. Оно должно быть хорошо освещено, предпочтительно небольшой фонарик. Подход трансфер нос должен наблюдаться в начале иглу из трансфер до носа шаттла не будет размещен в центре иглы. Положение иглы по отношению к игле отверстий в различных автомобилей будут разными, но есть правило, регулировка игловодителя осуществляется на максимальную ширину зигзага, и линии управления установлен в форму простого зигзага . Все вышесказанное не распространяется на отсутствие pryamostrochnyh автомобилей они показывают зигзага.

Теперь главное: правильность высоты игловодителя определяется подход нос челнока к игле, когда игла находится в далеко от носа трансфер положении, нос крючком должен пройти точно над отверстием в иглу, оставляя зигзаг в другую позицию трансфер нос пройдет на расстоянии 1,5-1,8 мм выше открытия чаевые. В разгар машин игловодителя pryamostrochnyh установлен на уровне 1,0-1,5 мм. К сожалению, не всегда сразу можно найти винт, который крепит игловодителя. Например, такие машины, как ПМЗ, он находится в невидимой для области вокруг глаз. Чтобы достичь ее, необходимо опустить вал игловодителя на дно. На рукаве (часть chuguniny, где игловодителя и nitenatyazhitel lapkoderzhatel) справа есть отверстие, в котором свободно входит шлицевая (плоская) отвертка шириной 4 мм и длиной не более 17 см кончик отвертки осторожно Попробуйте найти винт и отвертка после падения винта, открутить его немного, после чего вал игловодителя свободно перемещаться вверх и вниз по отношению к привязанности. Также трудно найти место для установки машины игловодителя, "Веритас", для этого мы должны удалить панель с переключателем света. В некоторых импортных автомобилей, таких как мини-«Ягуар» или «Пфафф-хобби" для игловодителя может быть достигнуто только разобрать все или большую часть корпус из хрупкого пластика. Кстати, неравномерность высоты игловодителя часто могут быть идентифицированы по линии. Если вы широкий шов зигзагом или прямо проходит с одной стороны, может быть две причины: либо дефектных игл или неправильное положение игловодителя. В pryamostrochnyh машины показана на пропуска стежков при шитье плоские полоски ткани. Если Есть пробелы в стежками швейной толстой ткани или при прохождении через шов продукт, причина может быть из-за недостаточного давления на ноги ткани. Ноги придается стержень lapkoderzhatelya, которая прижимает его к ткани с помощью мощной пружины. При длительной эксплуатации машины стремится сжаться весной, с давлением лапки на ткань ослабевает. Во многих (особенно пожилых) машины регулировочный винт, с помощью которого можно изменять давление лапки на ткань. Для проверки необходимости изменения давления для сшивания с плотной или толстых тканей нажать пальцем на рога ноги. Если упущение прекратились, давление должно быть увеличено. Увеличение давления лапки постепенно, пока пробелы в ткани не остановится. Имейте в виду, что избыточное давление приводит к задержке перемещения ткани тонкой и морщинистой ткани. В этом случае давление с целью сократить (если не причиной морщин является неправильная регулировка напряжения провода или шитье в обратном порядке).

Давайте поговорим о "борода" иногда образуется в нижней строке, что топ выглядит нормально. В этом беда в том, виноват в первую очередь, верхняя ручка натяжения нити, который идет от катушки. Нить выше является бесплатным, минуя корректировки напряжения и формы бороды. Внимательно проследите путь верхней нити, является ли она в виде пластин nitenatyazhitelya, не застряли, если грязь или что-то постороннее, чтобы чашки, с напряжением, является ли поток после чашки. Для очистки чашек, чтобы ослабить регулятор до минимума и поднять лапки, затем небольшой кистью, а затем очистите пространство между иглой пластин. Если чистка не помогает, посмотрите, как натяжение нити после опускания стопы. Старые "Чайка" очень часто не работает стволовых ослабления потока, при подъеме ноги ослаблены нить, при одновременном снижении стержень лапки не возвращается на место и nitenatyazhitel остается инвалидами. В этом случае лучше всего обратиться к специалисту, но вы можете отключить этот механизм. Для этого снимите верхнюю крышку. Напротив верхней ручку натяжения нити на левом рукаве машины вы увидите дыру с глубоким встраиваемые в нем маленькое колесо без головы. Для работы с ними нужен небольшой отвертку с шириной рабочей части около 1,5-2,0 мм. Отвертка должна быть твердой стали и хорошо заостренным, как сделает толчок. Удаление винт, удалить весь регулятор nitenatyazhitelya чуть больше (около 2 мм) и затянуть винт. Тех же держателей винта должны использовать "Чайка" и "Подольск", в котором регулятор nitenatyazhitelya болтаться или просто выпали. Они часто имеют на кошелек nitenatyazhitelya винт, если он налил из пластмассовой втулкой.

Может быть, это все, что можно сообщить мелкие неровности. Остается пожелать вам хорошего психического здоровья при работе с поломок и razregulirovkami ваших машинах.

Категория: Cтатьи о швейных машинах | Добавил: Mozgovzriv3801 (25.08.2011) | Автор: Игорь W
Просмотров: 10296 | Комментарии: 20 | Теги: ремонт швейных киев, ремонт швейных машин в домашних усл, ремонт швейных, ремонт швейных машин и оверлоков | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
3 Людмила  
у меня машина универсальная домашнего использования импортная. JANOME 423S. ltkftn делает пропуски.Натяжение верхней нити нормальное а она то шьет нормально, то вдруг пропускает и снова шьет.Что надо предпринять...

4 Mozgovzriv3801  
Из за чего машина начала делать пропуски? Были ли какие то поломки, в следствии которых ломалась игла? Попробуйте заменить иглу. Если результат не изменится, то обращайтесь к мастеру.

1 ***  
у нас порвался гусеничный трос, - купили новый, разобрали на-половину(не можем снять верхний вал).Модель машины:"Веритас-автомат" поколение-2

2 Mozgovzriv3801  
Лучше не снимайте вал вы потом машину настроить не сможете. На этом валу расположен эксцентрик в котором сбалансирован ход всех механизмов швейной машины. Если его настройки собьются то потом очень и очень трудно их выставить. И еще не каждый мастер за это возьмется.

Что касается ремня, если вы в детстве велосипедную цепь одевали, то можете понять принцип установки ремня.
Надеваете на одну шестерню полностью а на вторую чуть чуть наживляете и проворачиваете вал. В итоге ремень одевается сам.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ремонт бытовой техники
Copyright Ремонт швейных машин © 2009-2024